
Особенности гарантийного обслуживания
Гарантия – это период времени, в течение которого производитель оборудования гарантирует бесперебойную работу и, в случае выхода из строя, ремонт или замену за средства производителя единицы поставленного оборудования либо целой технологической линии оборудования.
Данная услуга позволяет покупателю минимизировать риск вложения своих денежных средств, а производителю показать надежность и уверенность в производимом (предлагаемом) оборудовании и технологии производства. В ходе гарантийного периода времени производитель обязуется в случае выхода оборудования из строя либо его неправильной работы устранить причину возникновения неполадок за собственные средства с последующим внесением корректировок в технологию производства. Именно поэтому гарантийные обязательства важны не только для потребителя, но и, в первую очередь, для производителя, который нацелен на выпуск надежного и качественного оборудования.
Какую гарантию даем мы
На каждый вид ремонтных работ мы предоставляем гарантию. Срок гарантии зависит от вида ремонта ноутбука.
Например:
- Замена матрицы — 3 мес.
- Замена клавиатуры — 3 мес.
- Замена моста — 1 мес.
- Замена жесткого диска или SSD — 12 мес.
- Замена деталей материнской платы — 1 мес.
- Замена термопасты и термопрокладок — 6 мес.