Процесс диагностики

Диагностика ноутбука – это процесс проверки технического состояния устройства с использованием специальных программ и инструментов для определения возможных проблем и неисправностей.

Первичная диагностика ноутбука осуществляется во время приема аппарата в сервисный центр. Если поломка типичная или очевидная (например, разбит экран) — то приемщик оговаривает стоимость и срок ремонта, оформляет квитанцию о приёме, и ноутбук поступает в ремонт.
Если неисправность неочевидна, сервис-менеджер производит внешний осмотр, расспрашивает о поведении ноутбука и предшествующих проблемах в ноутбуке. Определив возможную проблему и сделав предположения, чем она может быть вызвана, ноутбук поступает на полную диагностику инженеру. После выявления неисправности, специалист созванивается с владельцем ноутбука, чтобы сообщить о поломке, стоимости и сроке проведения ремонта.

Квалификация

Все специалисты сервисного центра имеют высокую квалификацию в сфере ремонта ноутбуков и ПК. А новым мастерам всегда есть откуда черпать опыт. Главный инженер сервисного центра — один из опытнейших специалистов по ремонту и диагностике ноутбуков в Алматы.

Скорость диагностики

Срочная (первичная) диагностика ноутбука занимает от 10 до 30 минут. Не срочная (углубленная) диагностика от 1 до 5 рабочих дней.
При срочной диагностике и ремонте необходима предварительная запись. Для тех, кто не спешит, есть стандартная диагностика, срок исполнения 2 — 3 рабочих дня.
Срочный несложный ремонт может быть произведён в течение одного рабочего дня. Например : замена матрицы (экрана) занимает не более 30 минут.
Не срочный ремонт не более 5-ти рабочих дней
При отсутствии запчастей в Казахстане, заказанная деталь из другой страны прибудет в срок от 10 до 15 дней.

Стоимость диагностики

Cрочная первичная диагностика — бесплатно!
Если по итогам стандартной диагностики ноутбук, в случае если ноутбук не подлежит ремонту — деньги за диагностику не взимаются.
Ваш ноутбук никто не поцарапает, потому что он будет храниться в защитной упаковке.
Информация с жесткого диска никуда не пропадет, потому что во время ремонта он отсоединяется и хранится отдельно.
В случае, если клиент отказывается от ремонта после проведения сложной (углубленной) диагностики, плата за диагностику взимается.
Мы гарантируем конфиденциальность, сохранность носителей информации. Первичный осмотр происходит в присутствии клиента.